Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%81%d0%bc%d0%b5%d1%80%d0%ba

Геймер woody_woodpeker 53

127

Инквизиция: впечатления

Инквизиция: впечатления
Dragon Age: Inquisition - Инквизиция: впечатленияИнквизиция: впечатления

Если вы хотите высказаться, но сил написать отдельную рецензию у вас нет, а писать под чужой не хочется, то специально для вас - обсуждательный пост.

Все-таки общие блоги не подходят для коротких и личных постов, так что лучше поделиться своими эмоциями прямо здесь.

Мнение может быть положительным, отрицательным, каким угодно, лишь бы не нарушало правил gamer.ru. Спорить можно, ругаться - нет. Сюжетные спойлеры прячьте под соответствующий тег.

Всем приятной дискуссии.

127
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

43 комментария к «Инквизиция: впечатления»

  • Редактор... я вот залез в подробные настройки, где отшлифовал лицо напильником, и получилась конфетка (видимо кто-то настолько ленив поковырять слайдеры).

    Управление... Берешь геймпад, и понимаешь как же убого играется на клавомыши, зато как удобно на геймпаде.

    Зачем нужны прыжки? Ну я даже не знаю, а зачем они в готике или скайриме? Залезть повыше, добраться до недоступных мест, коих в Инквизиции море.

    При наведение на скиллы нет точных цифр... Если умеешь считать, проблем быть не должно, берешь 40 урона мечом и видишь, что скилл наносит 150% от оружия, о боже, ведь 60 урона высчитать так тяжело, даже калькулятор не поможет.

    Инвентарь... Уж чуть удобнее чем был в ДА2, но чет особо никто тогда не ныл.

    А пауза... На Кошмаре и на геймпаде все ок, да ДРУГАЯ, нежели в предыдущих, но не менее удобная, и информация у противников имеется.

    Собственно ответ на пост, ушедший в корзину.



    4071256ec370f0fc3abd5feaebeed05647518e24_full

    Геймер DanteMayCry 26


  • Игру явно переоценили.

    Она еще больше. чем предыдущие части, держится за счет сюжета и графики. Управление хуже предыдущих частей, какая-то кривая недотаргет система, которая не позволяет полностью контролировать боевую обстановку, неудобно визуально. Получается какой-то полунонтаргет, уныло, трудно. Реализм движений бесит, замедляет игру. Зачем разгоняться перед бегом пол-секунды? Зачем тормозить на горке? Это ж рпг...

    Конструктор лица (пробовала женский вариант) - говно. Почти все прически - вариация на тему "бритые виски солдата Джейн", ни одной тебе косы или красивой пышной гривы. А варианты женских бровей видели? Думаю, они попутали пол и полностью изнасиловали брови Брежнева так и эдак. Ах да, еще можно выбрать аж 4ре типа старушечьего лица. Как же, все хотят поиграть страшной бабкой с кустистыми бровями и лысым черепом.

    При наведении на скилы нет толкового описания и кол-ва урона... Спасибо, усложнили жизнь. Инвентарь тоже жуткий, зачем итемы по типам заранее разделять? Хочу все видеть сразу, и оружие, и броню, и корешки да травки. Инвентарь в виде меню, а не сетки - видела такое последний раз на консолях - там удобно, не спорю, но тут то нахрена? Можно было нормально оптимизировать под ПК, все таки большинство с них играет.

    Отдельный абзац про Прыжки в игре. Создатели, вы уверены, что тут нужны прыжки? Здесь, в этой игре, которая не перестала быть рпг до мозга костей? На мой взгляд, нужность прыжков начинается и заканчивается в одном месте - в начале игры, где подсказка вас просит нажать Пробел и перепрыгнуть лежащую в снегу дощечку. Всё. Нахрен никому не надо в этой игре прыгать! Прыгать здорово и нужно в двух случаях. Первый - это полностью открытый мир и открытая карта, где можно пойти куда угодно и без прыжка не обойтись в изучении местности или переходе через горные хребты. В ДА такого нет, ходить, конечно, можно много где, но только " по тропинкам". Второй случай, это если прыжки помогают боевой системе делать комбо скилы, уклоняться от атак и т.п... Может, я мало поиграла в ДА, может где-то в середине меня ожидает чумовое сальто мортале с цепной молнией? Вряд ли.

    В общем, лучше бы вместо прыжка на Пробеле осталась старая добрая Пауза. Кстати, о тактической паузе. Хочется похоронить ее со слезами. Зачем она теперь..? Вы сделали максимально неподходящее для этого дела управление. З.Ы. Далеко не все люди любят играть WASD, кое-кто жить не может без перемещения мышью и выбора целей ею же. А без этого какой смысл у тактической камеры? Разве что банку выпить.

    Красивые скилы и как всегда интересная сюжетная линия - надеюсь, на вас продержится мой энтузиазм. И да, спасибо, что сразу дали Варрика, хоть повеселее стало.

    Собственно, сам пост, ушедший в корзину.



    Avatar

    Геймер Psyku 1


  • DanteMayCry писал:

    Собственно ответ на пост, ушедший в корзину.

    На счет высчитывания урона.. Ну ок, допустим у вас с цифрами все прекрасно и вы любите считать. Я же играю в игру не для того, чтобы считать, мне этого хватает в супермаркете, когда с тележкой хожу. Сколько скилов будет ближе к середине? Сколько скилов у союзников? Все считать? Воу воу.

    Геймпад - это для консольщиков. Пк плавно превращается в приставку. Речь идет о недостатке оптимизация для ПК. Геймпада у меня нет и не за чем.

    Со всем остальным спорить не стану, это сугубо индивидуально. Вас устроило, меня нет.



    Avatar

    Геймер Psyku 1


  • DanteMayCry писал:

    Управление... Берешь геймпад, и понимаешь как же убого играется на клавомыши, зато как удобно на геймпаде.

    Да кому нафиг на ПК нужен геймпад? Управление убили полностью.



    %d0%b7%d0%bb%d1%8e%d0%ba%d0%b01

    Геймер Nikkosven 44


  • Ну у меня большой опыт игр за плечами, поэтому ВАСД управление меня вообще не напрягло. Ну непривычно немножко, но ведьмак, элдер скроллс управляются точно так же, вполне нормальный выбор. Масс Эффект туда же. Варкрафт тот же...

    Желания перейти на геймпад не было. Правда и тактическую камеру я пользовала нечасто - когда кругами бегала в болотах от Восставшего из мертвых и ресала убитых им соратников, когда оттаскивала магов от драконов и когда спасала людей в убежище. Еще скриншоты в ней делать удобно.

    Да, управление не чисто ПКшное, а больше в сторону консолей, но откуда бабла больше идет, туда и склоняются разработчики. Это не личный недостаток игры.

    Проблема больше, что далеко не самый интересный боевой процесс. Будь игра более консольная можно было бы добавить QTE и всякого задротства в духе Mosnter Hunter, но тут Биовар таки помнят о ПК аудитории. Очень мило с их стороны.



    %d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%81%d0%bc%d0%b5%d1%80%d0%ba

    Геймер woody_woodpeker 53


  • Кому-то в дарк соулс на геймпаде играть удобнее, а кто-то и на клавомыши умудряется даже лучше играть, тут для каждого свое. Мне например жутко не удобно было на именно мыши, все это убили, но я не брюзга, именно для таких вещей держу геймпад, на нем и интерфейс минимизирован, да и управление сразу как влитое.

    Ну если такие проблемы, ждите следующего патча, два уже было, последний добавлял твики мышке, следующий говорят еще пуще подстроит клавомышь.

    Ну а про цифры, я не люблю считать, но как играющий в ммо, не вижу в такой арифметике ничего особенного. Ну и большое кол-во скиллов ничего не изменит, почему-то это все чисто автоматом отпечатывается, никогда не лез лишний раз посмотреть на проценты, только вот с самими названиями проблемы хД

    Psyku писал:

    DanteMayCry писал:

    Собственно ответ на пост, ушедший в корзину.

    На счет высчитывания урона.. Ну ок, допустим у вас с цифрами все прекрасно и вы любите считать. Я же играю в игру не для того, чтобы считать, мне этого хватает в супермаркете, когда с тележкой хожу. Сколько скилов будет ближе к середине? Сколько скилов у союзников? Все считать? Воу воу.

    Геймпад - это для консольщиков. Пк плавно превращается в приставку. Речь идет о недостатке оптимизация для ПК. Геймпада у меня нет и не за чем.

    Со всем остальным спорить не стану, это сугубо индивидуально. Вас устроило, меня нет.



    4071256ec370f0fc3abd5feaebeed05647518e24_full

    Геймер DanteMayCry 26


  • Когда говорю, что пираты внесли вклад в индустрию чуть ли не бОльший чем сами разрабы - меня поливают чем-то нехорошим.

    Вот вам использование cheat engine для исправления тактической камеры



    Protest-ava

    Геймер Grasher 25


  • Grasher писал:

    Когда говорю, что пираты внесли вклад в индустрию чуть ли не бОльший чем сами разрабы - меня поливают чем-то нехорошим.

    Слушай, это не пираты, а читеры, и пользу индустрии, исправляя камеру в чужой игре, особо не принесешь.)



    %d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%81%d0%bc%d0%b5%d1%80%d0%ba

    Геймер woody_woodpeker 53


  • Первое чего не хватает это тактики для союзников. Это же элемент игры, который дополнял РПГ составляющую. И конечно надежда, что вернут "замах-неизбежный удар" из DAO. А вердикт:

    На мой взгляд лучше второй части, но уступает первой. Как впрочем в Биовара и с ME3.



    Avatar

    Геймер Evgeniy_SS 2


  • Evgeniy_SS писал:

    Первое чего не хватает это тактики для союзников. Это же элемент игры, который дополнял РПГ составляющую. И конечно надежда, что вернут "замах-неизбежный удар" из DAO. А вердикт:

    На мой взгляд лучше второй части, но уступает первой. Как впрочем в Биовара и с ME3.

    Дык МЕ2 лучшая часть триологии считается)



    %d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%81%d0%bc%d0%b5%d1%80%d0%ba

    Геймер woody_woodpeker 53


  • Лично я разочарован в игре. и жалею,что сделал пред заказ. Обещали одно,а упаковали в красивую обертку фуфло. А на разного рода подхалимов мне начхать. пусть и дальше восхваляют всякий мусор. Но надо честно признать,я чувствую себя обманутым.



    Avatar

    Геймер Evrik 1


  • Evrik писал:

    Лично я разочарован в игре. и жалею,что сделал пред заказ. Обещали одно,а упаковали в красивую обертку фуфло. А на разного рода подхалимов мне начхать. пусть и дальше восхваляют всякий мусор. Но надо честно признать,я чувствую себя обманутым.

    Ну давайте я тоже на вас начхну. Как будто кто-то спрашивал "ой, а что вы думаете, о тех, кто игру похвалил?".

    Если вам не понравилось, то ваше мнение крайне ценное, а если кому-то понравилось - то тот, конечно, достоин всяческого осуждения?) Держите себя в руках и не выходите за рамки обсуждения игры, пожалуйста. Выпады в сторону других людей не добавят вам весомости.



    %d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%81%d0%bc%d0%b5%d1%80%d0%ba

    Геймер woody_woodpeker 53


  • Как по мне фишка первой части с тактикой на уровне рпг составляющей игра. И то что ее убрали вообще за гранью понимаю, для чего убивать такой элемент игры? Слишком все упростили. В первую и на консоили играл и на ПС, на консоли кроме горячих клавиш было еще и кольцо умений, а теперь то как воевать, если у тебя умений больше 8? А на ПС зачем, то убрали ленту с навыками, привязав к цифрам? Решения не понятные.



    Avatar

    Геймер Evgeniy_SS 2


  • Тактику убили напрочь, это просто казуальный ужооос какой-то, и ещё эта камера долбаная. В Origins было всё чётко и удобно, потом фаны ещё сделали мод Advanced Tactics и можно было например прописать в тактике использовать лечилку хоть при 10% здоровья хоть при 90%, плюс сделали аж 5 линеек под скилы и используемые предметы. И вот жеш блин у Инквизиции нету хоть какого-нить захудалого сундучишки, чтоб барахлишко складировать, ну нет мы всё барахло будем тасчить тупо всё время на себе, типа хардкор онли :) Инквизитор ищет сет Инквизитора... ахахаххх



    %d0%a0%d0%be%d1%81%d0%be%d0%bc%d0%b0%d1%85%d0%b0

    Геймер SEV-Twister 9


  • Был у кого баг, что нельзя отдать приказ сопартийцу? То есть невозможность за него играть, не наживается иконка, не работают F2-F4.



    Avatar

    Геймер Evgeniy_SS 2


  • Было неоднократно. Лечилось или Save/Load (если не в бою), или несколько раз нажать t в режиме паузы (в бою).



    Avatar

    Геймер juliabee 11


  • Одна из лучших и самых проработанных рпг, которые я видел. Я в восторге от Инквизиции. Первая игра, второе прохождение которой я начал сразу же после первого.



    Avatar1901

    Автор Magestic 2


  • Честно поиграв подольше чувствуешь разочарование

    Кормили обещаниями открытого мира и свободного выбора...

    Получили честно говоря огрызок.

    Зачем мне огромный замок и инквизиторская 5спальная кровать из магазина, на которой

    я не могу спать. зачем модные стулья на которых нельзя сесть. Таверна в которой нельзя побухать.

    Не говоря уже о том что во всем мире нет ни одного сундука в который можно сложить вещи.

    Ну не хочу я продавать раритетные топоры и броньки. Манекены и оружейные стойки и витрины Скайрима. Не невкурсе.

    Зачем нужно озеро и даже океан в котором я не могу поплавать и утону в луже зайдя туда по колено.

    боевая система это отдельная песня почему всего8 навыков на панельке? У меня их больше и мне не интересно что у консольщегов мало кнопок. Приходится рулить мышкой и держать 1-8 на клаве параллельно жмыкая wsad чтобы подрулить к противнику... Инвентарь печальный думал хуже скайримовского сделать нельзя оказывается можно.

    Редактор персонажа в принципе неплохой, но. У людей без задатков художественного вкуса получатся буратины. Тот случай когда знаешь что можно сделать конфетку но в результате выходит какаха. Хоть бы импорт пресетов особо одаренных умельцев прикрутили.

    Прически о да. После модов в скайриме я плачу. Неужели нельзя было посмотреть что хочет народ а не делать это убожество.

    Бесит надпись в оригине "Критики в восторге", а игроков кто нибудь спросил? Ну и продавали бы игру критикам.

    В общем то игра не плоха. Но претензий к ней можно выкатить целую гору и уж восторг вызывает только графическая часть (вид например с главной башни Сайхолда), что до остального все довольно средненько.



    Avatar

    Геймер diman_zea8 10


  • Чем больше часов играешь, тем больше привыкаешь, и уже 8 навыков хватает, к тактической камере привыкаешь, к тому что бегать или скакать надо много(в отличии от 1-2 части), даже собирать уже всякие тряпки, камни, травы и т.д. уже привычно, вроде и много уже, но не можешь пройти не сорвать/отколоть чего-нибудь.



    Avatar

    Геймер Evgeniy_SS 2


  • Только что закончил прохождение.... и разочарован. Честно говоря, было столько ожиданий. В начале был даже почти восторг, но увы финал вообще окончательно испортил все впечатления об игре.

    Тут многие пишут про неудобство тактического режима, нехватку активных навыков и прочее. Ко всему этому можно привыкнуть. Самая большая печаль - совершенно никчемный сюжет. Всю игру ждал от злодея чего-то по-настоящему злодейского. Так и не дождался. Финальный бой вообще шляпа. Все эти разрывы, брешь, Митал, блин, как-то все не "доупаковано" чтоли.

    Игра бесспорно хороша, но сколько у нее минусов. Начиная от одних только требований на железо, глюков и вылетов, и заканчивая всем перечисленным выше.

    Минусов однако больше. Но пройти разок все же стоит



    Ava

    Автор trunq 1


  • Музыка

    Как только первый раз запустил игру и услышал эту виолончель, понял что музыка в игре будет 10 из 10.

    И действительно по ходу игры ни разу не разочаровался в музыке.

    Графика.

    Ну тут конечно, все на высшем уровне, на ультре играть просто ОГРОМНОЕ удовольствие. Минусом являются лишь требования к ПК для комфортной игре на ультре (без вылетов и с хорошим ФПС)

    Так же приятно порадовала возможность хоть как-то играть на слабых компьютерах. Играл на работе на ноуте (i5 + встроенная видюха) игра, конечно,смотрится по другому, но оторваться на 8 часов от любимой забавы было просто не возможно. Моё мнение графика 10 из 10

    Управление

    Ну тут конечно владельцы ПК стали жертвами мультиплатформенности проекта. Очень сложно угодить в этом аспекте как владельцам геймпадов так и владельцам мыши и клавиатуры. Слишком у них разный подход к игре.

    Лично я быстро привык к тактической камере, и нормально контролил своих персонажей.

    Минусы я думаю все и так знают:

    - количество активных скилов и количество маны и выносливости не зависящее от параметров героя

    - невозможность поворачивать своего персонажа в тактическом режиме

    - тупой ИИ

    - зря упростили триггера.

    Управление 5 из 10

    Геймплэй

    Задания членам совета, крафт, маунты - отличные фишки, очень рад был все это увидеть в игре.

    Жаль конечно, что не меняются время суток и погода и так же огорчает отсутствие контейнеров и возможности использовать интерьер.

    Самый большой косяк ИМХО - это расы.

    Расы - не делают геймплэй разнообразным, фактически не важно какой расой ты будешь играть, на сюжете это особо не скажется, персонаж особо сильней или слабей не станет.

    Геймплэй 8 из 10

    Как резюме - игра вышла классной, и думаю патчами и различными ДЛС её можно доработать до идеала.



    Avatar

    Геймер EwarD 1


  • Вот тактическое обновление супер, начальные уровни на одних навыках проходишь(я о кошмаре), потом другие и нет проблем с ограничением в 8 навыков. А вот невозможность менять оружие(это касается в основном магов) во время боя минус, приходится загружаться, если не знаешь противника. Нести два вида оружия, как в первой части не понятно по каким причинам убрали( А в третье и вовсе лишили смены. Тем более, что из разрывов бывает вылазит демон устойчивый к огню и с ним устойчивый к холоду. Но все же "кошмар", на мой взгляд, сложнее всего во второй части. Хотя, убрав "замахнулся обязательно ударишь" в первой части игра потеряла "сложность". А главное логики не видно, если есть ранжир по сложности, зачем убивать сложность? Плюс мега!!! квестов, где можно прокачивать, чего нет в 1 и 2 частях. А это упрощает прохождение. Без драконов, наверно, игра совсем бы потеряла привлекательность для хард-прохождения.



    Avatar

    Геймер Evgeniy_SS 2


  • Evgeniy_SS писал:

    Вот тактическое обновление супер, начальные уровни на одних навыках проходишь(я о кошмаре), потом другие и нет проблем с ограничением в 8 навыков. А вот невозможность менять оружие(это касается в основном магов) во время боя минус, приходится загружаться, если не знаешь противника. Нести два вида оружия, как в первой части не понятно по каким причинам убрали( А в третье и вовсе лишили смены. Тем более, что из разрывов бывает вылазит демон устойчивый к огню и с ним устойчивый к холоду. Но все же "кошмар", на мой взгляд, сложнее всего во второй части. Хотя, убрав "замахнулся обязательно ударишь" в первой части игра потеряла "сложность". А главное логики не видно, если есть ранжир по сложности, зачем убивать сложность? Плюс мега!!! квестов, где можно прокачивать, чего нет в 1 и 2 частях. А это упрощает прохождение. Без драконов, наверно, игра совсем бы потеряла привлекательность для хард-прохождения.

    Да, тут я с тобой полностью согласен. Магов в DA:I довольно серьезно урезали, смена оружия один из этих способов. Но мне лично это нравится, а то ходили бы как в DA Origins в три мага, и тупо закидывали бы масс спелами мобов. А выживших боссов кайтили бы через котроль.



    Avatar

    Геймер EwarD 1


  • И не могу понять, что за параметр "сила воли". Как-то с параметрами не очень. Одеваешь предмет там, например +10 сила воли, а чего у тебя поменялось не понятно. Может кто "разжует"?) буду признателен.



    Avatar

    Геймер Evgeniy_SS 2


  • Evgeniy_SS писал:

    И не могу понять, что за параметр "сила воли". Как-то с параметрами не очень. Одеваешь предмет там, например +10 сила воли, а чего у тебя поменялось не понятно. Может кто "разжует"?) буду признателен.

    Ну вообще, он атаку всем классам поднимает и защиту от магии. Но как "сила воли" связна с атакой, у трех разных классов - вот это загадка.



    Avatar

    Геймер EwarD 1


  • Ждал до[i]лго эту игру.

    И когда она наконец вышла, лично я разочаровался.

    В целом: графическая, сюжетная и гемплейные составляющие достаточно неплохи.

    Но если приглядеться...

    Графика для 2014 достаточно стара.

    Сюжет как всегда банален и растянут. Первое время я играл с большим интересом, искал скрытые места, домагался до каждого нпц и впитывал каждую крупицу истории. Но через пару дней задроства это все приелось и я понял, что практически ничего нового я не могу найти.

    Ну а гемплей настолько разнообразен и интересен по сравнению с 1 ДА, что даже и говорить не хочется)

    Но как говорится, на вкус и цвет- товарища нет.



    Ghgnbco7zqg

    Геймер Ailadir 2


  • когда на нее скидка будет?



    Avatar

    Геймер kudo 1


  • kudo писал:

    когда на нее скидка будет?

    вряд ли в этом году



    %d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%81%d0%bc%d0%b5%d1%80%d0%ba

    Геймер woody_woodpeker 53


  • я бы с радость попробовал надо будет как нибудь скачать



    Avatar

    Геймер WTFHappy 1


  • Обнаружил, что герой DAI вылитый у меня получился Шепард из ME3)))



    Avatar

    Геймер Evgeniy_SS 2


Чат