Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
180px-ajantisl

Автор Доктор 73 *

93

«Encased» - «Серебряный»… снайпер?!

«Encased» - «Серебряный»… снайпер?!
Encased - «Encased» - «Серебряный»… снайпер?!«Encased» - «Серебряный»… снайпер?!

«Один выстрел. Один труп. Без исключений.»

Снайперская аксиома.

На самом деле речь пойдёт не об одном персонаже, как об этом можно подумать из заглавия материала: их двое. И появление каждого не случайно… Меня, как и многих, страшно раздражала неэффективность снайперских выстрелов; крайне редко удавалось уничтожить врага единственным попаданием.

Конечно же, я задал себе цель: создать максимально эффективного героя. Но в процессе его «обучения» обнаружил некоторые дефекты генерации, после чего попытался их исправить. Удалось ли, в конечном итоге, выпестовать идеальную «машину смерти»? Читайте дальше, друзья – и узнаете!

Навели на такое решение перки, сочетание которых, как я надеялся, наконец-то позволить эффективно противостоять врагам. Однако нужные перки делаются активными лишь при максимальных показателях отдельных характеристик, а что же будет с другими? Ничего не поделаешь, пришлось «изуродовать» героиню: невнимательная, неловкая, самое слабое дуновения ветра сбивает с ног; зато умная, удачливая и чертовски привлекательная!

«Encased» - «Серебряный»… снайпер?!
Encased - «Encased» - «Серебряный»… снайпер?!«Encased» - «Серебряный»… снайпер?!

Увы, вместе с получаемыми в перспективе боевыми перками я потерял возможность активировать «Человека эпохи возрождения», а «Работа над собой» превратилась в насмешку…

«Encased» - «Серебряный»… снайпер?!
Encased - «Encased» - «Серебряный»… снайпер?!«Encased» - «Серебряный»… снайпер?!

Это… интересно?

Ранее я уже писал об этом, а теперь повторю ещё раз: из многочисленного количества перков действительно нужны полтора десятка, остальные, вроде увеличения скорости передвижения при отравлении (ну да, отравленный быстро бегает, размахивая руками и зовя на помощь – пока не умрёт) – ни то, ни сё. Зато перков, дающих возможность увеличить любую характеристику на единицу (а лучше – на две, и, разумеется, без штрафного понижения других!) – вообще нет…

К тому же воевать можно не раньше пятнадцатого уровня, когда станут активными два из трёх перков… А ещё лучше – гораздо позже, когда удастся до предела развить боевые способности и приобрести оружие максимального уровня.

Главной задачей в этот раз было – предельно быстро получить доступ в южные районы; дабы использовать трюк с одарением потенциальной жертвы в лагере Хлыщей.

«Encased» - «Серебряный»… снайпер?!
Encased - «Encased» - «Серебряный»… снайпер?!«Encased» - «Серебряный»… снайпер?!

А чтобы поднять с трупа наибольшее количество предметов, сначала их было нужно собрать; этим и занялся.

Это… интересно?

Как вы думаете, что изменил последний патч? Любой геймер будет надеяться, что в «Encased» добавили квестов, врагов, улучшили оружие – и ошибётся! Первое, что бросается в глаза: борьба геймдизайнеров с «избыточным» количеством опыта! На «Содружестве» до минимума уменьшили количество ёмкостей - даже на складах! В пустошах почти не попадаются мобиусы, количество опыта за их уничтожение уменьшено в два с лишним раза.

«Encased» - «Серебряный»… снайпер?!
Encased - «Encased» - «Серебряный»… снайпер?!«Encased» - «Серебряный»… снайпер?!

Поднятие «лута» с «одаренного» трупа также не оставлено без внимания: количество поднятых предметов гораздо меньше только что проданных; многие из них вообще исчезают бесследно, причём целыми «стаками». И всё это на фоне того, что объём полученного в игре опыта почти не имеет значения, так как влияет лишь на единицы жизни у персонажа и число полученных перков. Ну не смешно ли?

Как бы там ни было, Сигрун добилась своего: получила все необходимые перки, до предела развила умение в «Тяжёлом оружии» и приобрела лучшие его экземпляры.

«Encased» - «Серебряный»… снайпер?!
Encased - «Encased» - «Серебряный»… снайпер?!«Encased» - «Серебряный»… снайпер?!

«Encased» - «Серебряный»… снайпер?!
Encased - «Encased» - «Серебряный»… снайпер?!«Encased» - «Серебряный»… снайпер?!

Карим поведал о местонахождении «Урсулы» (только после визита к Накамуре!), героиня приготовилась к бою, и…

И очередной «облом»! Во-первых, 100% критическое попадание срабатывает лишь при вступлении в открытый бой; снайпер-невидимка полностью лишён этой радости. Во-вторых, даже если удалось уложить врага, то «Солдат удачи» держится буквально секунды и исчезает раньше, чем удаётся прицелиться в следующего противника: этот перк также работает лишь в открытом бою!

«Encased» - «Серебряный»… снайпер?!
Encased - «Encased» - «Серебряный»… снайпер?!«Encased» - «Серебряный»… снайпер?!

Солдат неудачи...

А в-третьих, даже если бестолковый снайпер встанет в полный рост и покажется врагу, то совсем не факт, что его атакует весь отряд: нет, только ближайший противник! То есть, «Солдат удачи» вновь окажется бесполезен!

Это… интересно?

Должно быть, враги либо непроходимо тупы, либо глухи: как иначе объяснить тот факт, что они не обращают никакого внимания на грохот перестрелки в двадцати метрах от себя? Точно также ведут себя охранники и мирные жители – им плевать на атакующих врагов до тех пор, пока те не откроют огонь по зрителям.

«Encased» - «Серебряный»… снайпер?!
Encased - «Encased» - «Серебряный»… снайпер?!«Encased» - «Серебряный»… снайпер?!

Плевать, что мимо только что прошли враги и даже разнесли соседнюю турель - охрана спит.

«Encased» - «Серебряный»… снайпер?!
Encased - «Encased» - «Серебряный»… снайпер?!«Encased» - «Серебряный»… снайпер?!

И вот итог - герой лишён одного из вариантов концовки.

Практически так, по одному – остальные не реагировали! – героине пришлось уничтожать врагов на «Калейдоскопе».

«Encased» - «Серебряный»… снайпер?!
Encased - «Encased» - «Серебряный»… снайпер?!«Encased» - «Серебряный»… снайпер?!

Пожалуй, единственное место для проверки способностей – локация «Караван», там все противники атакуют одновременно.

В открытом бою снайпер Сигрун победила всех: первый выстрел гарантированно убил противника, для остальных сгодилась неприцельная стрельба.

«Encased» - «Серебряный»… снайпер?!
Encased - «Encased» - «Серебряный»… снайпер?!«Encased» - «Серебряный»… снайпер?!

«Encased» - «Серебряный»… снайпер?!
Encased - «Encased» - «Серебряный»… снайпер?!«Encased» - «Серебряный»… снайпер?!

Пулемёт – с тем же эффектом, первому – очередь, остальным хватило по пуле.

«Encased» - «Серебряный»… снайпер?!
Encased - «Encased» - «Серебряный»… снайпер?!«Encased» - «Серебряный»… снайпер?!

Автомат: годится, «работают» все три перка.

«Encased» - «Серебряный»… снайпер?!
Encased - «Encased» - «Серебряный»… снайпер?!«Encased» - «Серебряный»… снайпер?!

А что будет с более серьёзными врагами? Да ничего: сервоброню первой критической атакой не могут уничтожить ни снайпер, ни пулемётчик;

«Encased» - «Серебряный»… снайпер?!
Encased - «Encased» - «Серебряный»… снайпер?!«Encased» - «Серебряный»… снайпер?!

«Encased» - «Серебряный»… снайпер?!
Encased - «Encased» - «Серебряный»… снайпер?!«Encased» - «Серебряный»… снайпер?!

это удаётся проделать только при помощи «Реликтового дротика».

«Encased» - «Серебряный»… снайпер?!
Encased - «Encased» - «Серебряный»… снайпер?!«Encased» - «Серебряный»… снайпер?!

И всё без толка: оставшиеся «железные дровосеки» не реагируют на шум боя; «реликтовый дротик» не успевает восстановиться к моменту начала следующего поединка; а «рассекающий дротик» не разрушает врага даже под действием «Солдата удачи».

Одним словом, в этот раз я так и не получил того, на что надеялся. Но что, если попробовать действовать по-другому? Создать персонажа, «заточенного» только под «Солдата удачи»? Сказано – сделано.

Герой будет из «Серебряного крыла», так как у него бонус к очкам навыка за уровень, а из-за сниженного интеллекта их не будет хватать.

«Encased» - «Серебряный»… снайпер?!
Encased - «Encased» - «Серебряный»… снайпер?!«Encased» - «Серебряный»… снайпер?!

Зато прямо в лифте удаётся повысить все характеристики на единицу!

«Encased» - «Серебряный»… снайпер?!
Encased - «Encased» - «Серебряный»… снайпер?!«Encased» - «Серебряный»… снайпер?!

На третьем уровне берётся «Экспроприатор» - больше комбондов, больше товаров хороших и разных, позже пригодятся! Но как добиться шестого уровня?

Выбивать двери в биолабораторию не получается, не хватает силы; зато удаётся раз за разом взламывать замок - и то хлеб!

«Encased» - «Серебряный»… снайпер?!
Encased - «Encased» - «Серебряный»… снайпер?!«Encased» - «Серебряный»… снайпер?!

Шестой уровень, Джон получает перк «Наблюдательность», ещё больше очков опыта за уровень.

«Encased» - «Серебряный»… снайпер?!
Encased - «Encased» - «Серебряный»… снайпер?!«Encased» - «Серебряный»… снайпер?!

«Пикник» обворован полностью, включая атакующих бандитов: нужно больше предметов.

«Encased» - «Серебряный»… снайпер?!
Encased - «Encased» - «Серебряный»… снайпер?!«Encased» - «Серебряный»… снайпер?!

Это интересно!

Теодор Макриди (биолог) второпях был обворован сразу, до разговора. В результате чего он засел в туалете при кафе, и не пожелал ни участвовать в бою с бандитами, ни пировать на пикнике вместе с остальной компанией: возможно, герой из-за этого потерял немного опыта.

«Нэшвилл»: обшарены все ёмкости, обворованы все, кто доступен. Вновь «Пикник»: всё барахло выменивается на самое дорогое оружие, благо торговцы меняются каждые сутки. (Разумеется, после этого у торговцев изымаются комбонды.) Получен пятнадцатый уровень, взяты ещё два перка; можно немного повоевать.

«Encased» - «Серебряный»… снайпер?!
Encased - «Encased» - «Серебряный»… снайпер?!«Encased» - «Серебряный»… снайпер?!

И опять та же проблема: случайно встреченные бандиты не реагируют на грохот стрельбы, делая неэффективным «Солдата удачи». Попытка «собрать» их, чтобы в бою участвовали все, приводит к тому, что, пока герой бежит ко вторым, первые теряют его из вида и выходят из боя. Зато рободети быстро собрались все, «открытому» снайперу с ними не справиться.

«Encased» - «Серебряный»… снайпер?!
Encased - «Encased» - «Серебряный»… снайпер?!«Encased» - «Серебряный»… снайпер?!

Джон прибыл в лагерь Хлыщей и принялся повышать свои уровни жестоким «манчскинским» способом.

«Encased» - «Серебряный»… снайпер?!
Encased - «Encased» - «Серебряный»… снайпер?!«Encased» - «Серебряный»… снайпер?!

Но более эффективно, чем это делала Сигрун: она продавала жертвам всё подряд, теряя стаки предметов и опыт; Джон же продавал исключительно единичные предметы вооружения и брони: по одному, но в большом количестве – и каждый раз забирал с трупа всё только что проданное, без потерь.

Это интересно!

Признаться, с момента выхода игры меня страшно злили «обрезания» дополнительного опыта геймдизайнерами: неожиданно его перестали давать за кражи, за критические попадания, за выбивание дверей кулаками; удалили возможность многократного выбивания двери в обходном коридоре «Содружества» (тогда я ещё не знал, что уровни героя не играют большой роли, поэтому сердился). А теперь я только посмеиваюсь, глядя, как создатели «Encased» с упорством, достойным лучшего применения, продолжают бороться с «чересчур быстрым и лёгким набором опыта». Добро бы от уровня героя зависел урон его оружия и точность попадания по врагам; тогда эту борьбу можно было бы если не оправдать, то хотя бы понять. Но от уровня персонажа не зависит почти ничего, игру можно пройти «на минималках», вообще ни с кем не сражаясь. И во имя чего тогда эта борьба с ветряными мельницами? Честное слово, смешно!

На «Калейдоскопе» Джон убедился, что снайперским выстрелом можно убить не каждого врага (?!), зато второй, с «Солдатом удачи», сработает наверняка.

«Encased» - «Серебряный»… снайпер?!
Encased - «Encased» - «Серебряный»… снайпер?!«Encased» - «Серебряный»… снайпер?!

То же самое было верно для дротикомёта и автомата;

«Encased» - «Серебряный»… снайпер?!
Encased - «Encased» - «Серебряный»… снайпер?!«Encased» - «Серебряный»… снайпер?!

«Encased» - «Серебряный»… снайпер?!
Encased - «Encased» - «Серебряный»… снайпер?!«Encased» - «Серебряный»… снайпер?!

а вот пистолеты никуда не годились: слишком малы урон и магазин; не помогал даже «Солдат удачи».

«Encased» - «Серебряный»… снайпер?!
Encased - «Encased» - «Серебряный»… снайпер?!«Encased» - «Серебряный»… снайпер?!

На «Караване» снайпер, пулемётчик и «метатель» дротиков легко перебили всех – ну так и враги очень слабые!

«Encased» - «Серебряный»… снайпер?!
Encased - «Encased» - «Серебряный»… снайпер?!«Encased» - «Серебряный»… снайпер?!

«Encased» - «Серебряный»… снайпер?!
Encased - «Encased» - «Серебряный»… снайпер?!«Encased» - «Серебряный»… снайпер?!

«Encased» - «Серебряный»… снайпер?!
Encased - «Encased» - «Серебряный»… снайпер?!«Encased» - «Серебряный»… снайпер?!

«Секретный полигон»: оружие столь же малоэффективно, как и оружие в руках Сигрун…

Словом, ни первый, ни второй персонажи не оправдали возлагавшихся на них надежд: абсолютного бойца с огнестрельным оружием в этой игре создать практически невозможно. Справедливости ради стоит заметить, что при равных боевых качествах Джон был лучше сбалансирован для выполнения мирных задач, чем Сигрун.

«Encased» - «Серебряный»… снайпер?!
Encased - «Encased» - «Серебряный»… снайпер?!«Encased» - «Серебряный»… снайпер?!

И ещё одно: в процессе работы над статьёй, когда оба героя были оттестированы, я обнаружил, что подобным и даже более сложным путём пошёл ещё один геймер, судя по его сообщению на страничке ВК, посвящённой «Encased»; предлагаю вам ознакомиться с ним:

«Encased» - «Серебряный»… снайпер?!
Encased - «Encased» - «Серебряный»… снайпер?!«Encased» - «Серебряный»… снайпер?!

На этом всё; быть может, я вернусь к этой игре этак через год: не теряю надежды, что она изменится в лучшую сторону – с точки зрения тех, для кого делают «Encased», а не тех, кто её делает.

«Encased» - «Серебряный»… снайпер?!
Encased - «Encased» - «Серебряный»… снайпер?!«Encased» - «Серебряный»… снайпер?!

Удачи всем вам!

93
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

12 комментариев к ««Encased» - «Серебряный»… снайпер?!»

    Загружается
Чат