Герои игры — снова американские военные, сражающиеся с армией Китая. Кампания разделена на три акта. Первые уровни будут линейными, как в сериях Bad Company и Call of Duty. Затем битвы станут более масштабными — протяженность территории с запада на восток составит 200 км.
Разработчики обещают улучшить интерфейс и управление. Радиальное меню командования отрядом станет удобнее, а прицеливание — проще. Будет переработана система классов. Игроки смогут управлять стрелками, гранатометчиками, разведчиками и пулеметчиками.
Напарники заметно поумнеют. Впрочем, управлять бойцами смогут и другие игроки — в Red River заявлен режим совместного прохождения. Соревновательного мультиплеера в игре не будет «по этическим соображениям».
Operation Flashpoint: Red River выйдет в 2011 году на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.
Всегда любил Flashpoint за его AI противников и реалистичную передачу военных действий.
К несчастью, по одной названой тобой причине, я вынужден с тобой не согласиться. Просто хочу сказать, что AI в OFP:DR оставляет желать лучшего. Ну, а вот первые части как раз таки этим и отличались (особенно "красный молот")
Неужели Dragon Rising'а было мало, сколько еще можно насиловать тело сворованного, а затем убитого Flashpoint'a.
Если ты говоришь о разработчике, а я надеюсь что ты говоришь именно о нём, то спишу тебе сообщить, что Codemasters Studios хоть и не Bohemia Interactive Studio, но состоит из половины того персонала студии Bohemia, которая работала над первыми частями. А на счет Dragon Rising'а, будим надеиться, что они усвоили урок.
Плюсатор KOI8 28
Геймер RedA1ex 4
Геймер NSOW 2
Геймер RedA1ex 4
Геймер freemanhck 18
Геймер Taequn 5
Геймер RedA1ex 4
Геймер Dizi 12
Геймер RedA1ex 4
Вот эта фраза.
Геймер Dizi 12
Геймер Battlefildshik 1
Вот эта фраза.
Геймер RedA1ex 4