![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Игровое железо
Стартовали продажи рекордно легкого и тонк...Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...
Из ваших слов следует, что Пушкина мы знаем только потому, что он в свое время понравился обществу больше, чем другой поэт, хотя любой филолог и искусствовед скажет вам, что достоинтсва прозы и поэзии Пушкина заключались в нем самом, а не в общественном одобрении. Именно поэтому искусство остается искусством и без общества.
"Черный квадрат" Малевича и черный квадрат любого другого человека это бесконечно разные вещи, и дело не в том, что обществу просто вдруг понравился темный кусок полотна, а в той философии и мысли, что заключил художник в своем произведении и которые независимы от мнения общества.
А раз независимы, значит не субъективны.
Поэтому игры как деятельность (как живопись) это искусство, но подобно тому как не каждая картина в технике живописи является искусством, так и не каждая отдельная игра может им быть. А так как игру определяет геймплей, то путь игрового искусства явно не в механике виртуального тира. Потому я призываю об осторожности использования данного термина, если мы как игроки хотим, чтобы индустрия развивалась и дарила нам новые, оригинальные игры.
Плюсатор sergkogut 20
1) Искусство не субъективное понятие, Джоконда - искусство независимо от чего-либо мнения, и исходя из данного мной определения искусства в прошлой статье очевидно, что это понятие не субъективно. Субъективно наше восприятие каждого отдельного произведения искусства, какие-то нам нравяться, а какие-то нет.
2) Я ссылаюсь на Коллингвуда, поскольку его труд один из признаных и современных каксательно искусства, он в свою очередь ссылается на многих других писателей, художников, философов.
3) Если вас интересуют эксперименты, советую Выготского и Аллахвердова, второй жив и преподает на факултете психологии СПбГУ, но тема данной статьи касалась именно статуса искусства, что происходит когда мы ту или иную вещь называем искусством
4) Пример с фильмом - посмотрите "Барака", сюжета нет, слов нет, прекрасный фильм
5) Пример с книгой: вы путаете содержание и форму - текст это то, посредством чего передается сюжет, причем есть примеры про
6)Возможно, я зря привел в пример себя, извиняюсь, в следующий раз буду приводить более авторитетные источники
Плюсатор sergkogut 20
Плюсатор sergkogut 20
Плюсатор sergkogut 20
Плюсатор sergkogut 20
Щас это тупое выасывание денег.
Лично для меня "Сибирия" гораздо ближе к интерактивному роману, чем к игре. Сокаль великолепный дизайнер и сценарист, но геймдизайнер так себе, механика его игр посредственна и не предает ни грамма тех эмоций, которые рождаются при просмотре только стартового ролика.
Плюсатор sergkogut 20
Но замечу, во-первых, статья в Википедии также ссылается на Коллингвуда (я начал разработку своей статьи именно от туда).
во-вторых, википедия накапливает знание, а не исследует его, как любая энциклопедия или словарь, то есть определение, представленное там, охватывает все возможные случаи использования слова "искусство", но не понятия "искусство"
1) когда мы говорим о деятельности: искусство кино, искусство живописи, но при этом не каждый продукт этой деятельности становится произведением искусства.
2) когда мы называем конкретный продукт деятельности искусством.
А также как определять какие из продуктов данной деятельности можно назвать "искусством" (2 случай). А вот их то как раз и немного, потому я говорю о зарождении.
Плюсатор sergkogut 20
Спасибо большое за данное видео)))
Плюсатор sergkogut 20
про человека - еще никто точно не сказал, что отличает его от животного, что нужно у него отобрать, чтобы сделать зверем. некоторые люди хоть и принадлежат к homo sapiens, но ничем по своей сути от животного не отличаются:(
да и тут вопрос - но он уже в сфере психологии, а не данной дискуссии.
геймплей - тот язык, посредством которого игра передает игроку эмоции и мысли автора
Чтобы выражать разные эмоции и мысли нужен разный геймплей. А тот который существует, что из себя представляет: виртуальный тир, много-много мяса, бойня по-разному - какие мысли передает такой геймплей.
Мне кажется, что он передает скудность этой самой мысли и ее отсутствие, а значит и называть игру с таким геймплеем искусством - неправомерно!
Плюсатор sergkogut 20
Плюсатор sergkogut 20